Вечный двигатель.

Есть люди, которые знают как сделать вечный двигатель?


Вечный двигатель

Называйте их машинами свободной энергии, перпетуум мобиле или вечным двигателем. Тигр остаётся тигром, в какой бы цвет вы не покрасили его полосы. С тех пор как человечество нуждается в электричестве или другом источнике энергии, изобретательные умы находятся в напрасном поиске гениального решения: свободная энергия на все времена без всякого топлива. Наброски и чертежи, «как сделать вечный двигатель», историки находят с тех пор как существуют технические эскизы. Проекты вечного двигателя появляются и ныне, даже чаще, чем ранее. Сегодня мы собираемся рассмотреть самый известный пример вечного двигателя и донести общественному пониманию, что такое чудо всё-таки существует.

Смысл того, что вечный двигатель не может работать, и не будет работать, не требует доказательства. Но так как заявления такой возможности не утихают, обсуждение заслуживает внимания. Строго говоря, было бы ненаучно автору утверждать, что такая возможность есть. Вечный двигатель нарушил бы закон термодинамики. Но фундаментальные законы вселенной настолько нерушимы, что автор собирается выйти из-под их влияния. Первый закон термодинамики утверждает, что энергия замкнутой системы остаётся постоянной. Если требуется вывести часть энергии, например, через вращение вала, необходимо вернуть в систему, как минимум, такое же количество энергии. Второй закон термодинамики говорит, что энтропия изолированной системы может только повышаться и не может снижаться. В основном системы стремятся к тепловому равновесию. Проще говоря, второй закон запрещает процессы, в результате которых тепло перетекает из области с меньшей температуры в область большей температуры или где тепло конвертируется полностью в работу. Любой вечный двигатель невозможен, так как нарушает один или оба закона термодинамики.

Наиболее распространенные конструкции вечного двигателя основаны на магнитном моторе. Магниты расположены непрерывно по кругу и должны вращать ротор, толкать шарики по кругу или поддерживать движение другой конструкции вечно. Ныне подобные конструкции являются гибридом электромотора. Изобретатели заявляют, что кинетическая энергия такого мотора превышает затраты электроэнергии, запущенный однажды он может вращаться вечно. Интернет поиск кричит о тысячах подобных проектах. Многие демонстрируют видео работающей машины. Как же можно понимать всё это? Автор заявляет, что все эти парни лгут?

Нет, но автор говорит, что любой заявивший вечный двигатель ошибается. В большинстве случаев изобретатель не имеет физического образования, и не изучал принципы работы электромеханических систем. Большинство изобретателей вечного двигателя любители и вполне честно (хотя и глубоко) заблуждаются. Чаще всего они представляют диаграммы, заметки и расчёты, выполненные самостоятельно. Некоторые признают, что не понимают полностью происходящее в их варианте вечного двигателя. Но, чаще всего, они заявляют, что опровергли законы природы применением уникальных знаний.

Ранние версии вечного двигателя описаны в 12 столетии. Наиболее известная из них это колесо Бхаскра (Bhaskara wheel), спицы которого заполнены до половины ртутью и изогнуты так, что тяжёлая жидкость стремится от оси при движении вниз, и стремится к оси вращения при движении вверх, обеспечивая рычаг поддерживающий вращение. Подобная конструкция, называемая колесо с неравным балансом, повторялось многие столетия во многих вариантах. Колесо Вилларда 13го столетия использует вместо тяжелой жидкости молоточки. Колесо Таккола 15го столетия использует подвешенные рычаги. Леонардо да Винчи начертил целую серию колёс с неравным балансом, хотя знал что вечное вращение невозможно.
В 1870, автор Генри Дрикс (Henry Dircks) цитировал Леонардо:

«…Оборудование подобного колеса со многими балансирующими деталями и придание ему вращения приведут к остановке потому, что такой конструкцией вы обманываете себя… Хотя более тяжелые детали колеса находятся дальше от оси вращения, и их вращающий момент увеличивается, движущая сила всего колеса остаётся неизменной.»

Особое место в истории о вечных двигателях занимает германский часовщик Иоганн Бесслер (Johann Bessler). Он сконструировал огромное количество колёс, которые демонстрировал в начале 1700х. Его огромные колёса, приводимые в движение маятником, имели закрытый механизм. Бесслер получил поддержку и широкое признание, хотя многие считали его иллюзионистом в дополнение к славе опытного производителя часовых механизмов. Самая известная демонстрация непрерывно вращающегося колеса продолжалась 53 дня в опечатанном, закрытом помещении, охраняемом патроном Бесслера Ландграфом Гессен Кассельским (Landgrave of Hesse-Cassel). Но так как помещение было без окон, а Бесслер всегда входил первым и выходил последним, скептики не были уверенны в непрерывном вращении колеса.


Генератор Серла глазами художника

Физика остаётся физикой, говорим ли о простом или сложном механизме с забавной терминологией и подключённым к батарее. В 2006 компания Стеорн (Steorn) анонсировала девайс под названием Орбо (Orbo), который как всем известно, был классическим магнитным мотором. Все публичные демонстрации провалились (за исключением случаев, когда подключалась батарея), но они все равно заявляли о прогрессе. Десятки лет парень по имени Джон Серл (John Searl) заявлял, что построил магнитный мотор под названием Генератор Серла (the Searl Effect Generator) и рассказывал, что летает по окрестностям в летающей тарелке со своим мотором.


мотки Родина

В последние годы многие заявляют, что мотки проволоки вырабатывают электроэнергию. Наиболее известны «мотки Родина», по имени автора Марко Родин (Marko Rodin). По его утверждению, в основе принцип вихревой математики, новая наука, изобретенная и признанная им самим. Вечный двигатель Канадского изобретателя Тейн Хейнс (Thane Heins), имеет экзотическое название Перпеттия би-торидал трансформер (Perepiteia bi-toroidal transformer). Наблюдатели пришли к выводу, что это обычный электромотор и только сам Хейнс заверяет, что вырабатывается больше электроэнергии, чем потребляется.

Как можно предположить, многие сторонники вечного двигателя смотрят на Николо Тесла и его статью 1900г., опубликованную в журнале «Иллюстратор столетия» (Century Illustrated Magazine). Некоторые интерпретировали статью Тесла как подтверждение возможности вечного двигателя. Беглый просмотр статьи скажет вам, что Тесла вообще не касался вопроса вечного двигателя. Статья о возможностях теплопровода и передаче тепла из тёплого региона в холодный регион. Тесла не обсуждал возможность нарушить закон термодинамики, он обсуждал возможность использовать его.

Распространенное заблуждение, связанное с моделями вечного двигателя, основывается на том, что многие из них запатентованы. Патент подтверждает лишь оригинальность конструкции и не может служить признанием работоспособности того или иного устройства. На самом деле, успешно запатентовано большое количество невероятных механизмов, которые провалились на испытаниях. Вечные двигатели не патентуются в большинстве стран. В США это называется «требование применимости». Для того, чтобы получить патент, устройство должно обладать минимальной применимостью. Закон исключает возможность патентования вечных двигателей, основываясь на их невозможности. Проще говоря, вы не получите патент на «межгалактический трансформер» пока не представите действующий образец.


Вариант вечного двигателя

Наиболее частый случай отказа в выдаче патента описан на официальном сайте как (the Manual of Patent Examining Procedure) и введён в действие с 1977. Йозеф Ньюман (Joseph Newman) был чудак, который развил собственную теорию гироскопов и электромагнетизма. В патенте мотора было отказано, так как принцип нарушает законы природы. Ньюман подавал апелляции, которые также получали отказ. Его настроение было очень серьёзно, и в 1989 было подано исковое заявление против Комиссии по патентам и торговым маркам (the Commissioner of Patents and Trademarks). Судья назначил специалиста для рассмотрения прототипа Ньюмана. Специалист внимательно изучил конструкцию и работоспособность этого варианта вечного двигателя. И, хотя понимал, что Ньюман ошибается, признал превышение исходящей энергии над затраченной.

Но суд не признал, и отослал изобретение в Национальное Бюро Стандартизации (National Bureau of Standards) на испытания. Вывод Бюро не совпал с выводами специалиста. Устройство представляет собой обычный преобразователь постоянного тока в переменный и, лишь немного, уступающий в эффективности известным устройствам такого типа. Решение суда было не в пользу Ньюмана, но он аппелировал снова. Заявлял, что испытания Бюро неправильные. В конце концов, федеральный суд оставил решение местного суда в силе.

Дискуссия о вечных двигателях была бы не полной без упоминания о теории заговора, на которую ссылаются сторонники экзотических изобретений. Главный аргумент в отказе регистрации вечных двигателей правительством это поддержка нефтяных магнатов. Сайты посвященные теории заговора, такие как InfoWars, Rense.com и Natural News поддерживают существование вечного двигателя. И фильмы, подобные «Thrive», тоже.

На поверхности теория кажется приемлемой, но при близком рассмотрении распадается на части. Во-первых, упомянутое подавление, похоже не существует вообще. Различные вечные двигатели рекламируются постоянно, Ютюб разрывает ежедневное пополнение сюжетов о вечных двигателях, которые предположительно работают. В какой бы форме не выражалось подавление, оно совершенно неэффективно. Множество людей идут крестовым походом в защиту своего варианта вечного двигателя десятилетиями. Ни агенты в чёрном от правительства, ни агенты нефтяных магнатов не препятствуют этой борьбе за светлое будущее свободной энергии. Книги остаются на полках, видео остаётся в Ютюбе, патенты остаются в файлах и публично доступны. Подавление идеи вечного двигателя трудно подтвердить.

Почему порядочные изобретатели преследуют цель создания вечного двигателя, когда основы теории говорят о невозможности? Патентный поверенный Джин Куин (Gene Quinn) предложил объяснение:

«Преследование невозможного, по крайней мере невозможного на основе известных законов физики и природы, является серьёзной мотивацией для многих. Молодые любителей научной фантастики становятся учёными, которые ставят под сомнение привычный ход мысли и пытаются создать устройства своей мечты.»

Присутствует также старинное желание магически быстрого решения трудной проблемы. Не много у человека столь же неотвязных стремлений. Неважно, что рассматривается: сверхздоровье, психологическая суперсила или вечный двигатель. Достаточное количество людей одержимы идеей достичь этого. Неизбежно, включая позитивно настроенных любителей, они обманывают себя и других неспециалистов предполагаемыми открытиями. Мечта о вечном двигателе неиссякаема.

Переведено с разрешения автора Brian Danning. Copyrighted by Skeptoid Media

Прочитать в оригинале

Перевод Владимир Максименко 2013

Комментарии на “Вечный двигатель.

  1. Андрей

    Есть люди, которые знают как сделать вечный двигатель?

    Отвечая на вопрос вынесенный в заголовок статьи , я говорю твердое «Да» .
    И один из них, недавно почивший, Ричард Фейнман , который утверждал,что в
    вакууме заключенном в баллоне электрической лампочки содержится столько
    энергии, что её хватит чтобы вскипятить все океаны. Разумеется, «энергия вакуума»
    тут не причем.Всё гораздо проще .Речь идет о возможности перевода реактивной
    энергии навходе в активную на резистивной нагрузке путем включения в цепь
    звена чистого запаздывания(ЗЧЗ) обеспечивающего отставание тока от напряжения на
    90 градусов.Такое устройство полностью имитирует идеальную индуктивность.
    Таким образом схема ВД очень проста и может быть описана как цепочка U-ЗЧЗ-R
    (обозначения стандартные).По всей видимости Нобелевский лауреат подразумевал
    под ЗЧЗ два встречно -параллельно включенных вакуумных диода.
    По оценке автора этого коммента из-за малой инерционной массы электрона частота
    приложенного напряжения должна находится в районе 30 терагерц.
    При использовании более инерционных носителей энергии электромагнитного
    поля (например доменов магнетиков) , достижение требуемого сдвига фаз доступно
    на звуковых частотах.
    К вопросу о конспиралогии: что заставило Фейнмана так «шифроваться»?
    Будет ли опубликован этот комментарий?

    1. VladSeemax Опубликовал

      Комментарий опубликован, Андрей. Это ваше мнение. Глубину заблуждения или правоты может доказать эксперимент. Пока есть только энтузиасты, вечного двигателя нет.

      1. NARKOT

        Абсолютно не сомневаюсь в существовании «вечного двигателя»,а современная наука — это сказки для лохов.

  2. Андрей

    Вечные двигатели 2го рода
    (Электроводородные генераторы)
    Источник энергии – окружающая среда. Формы энергии – тепловая энергия+любые виды
    ионизирующих излучений. Рабочее тело подвергающееся преобразованию в цикле работы-вода.
    Цикл: ВОДА- ВОДОРОД+КИСЛОРОД –ВОДА.
    Здесь рассматриваеся полуцикл ВОДА- ВОДОРОД+КИСЛОРОД

    Принципы работы устройств основаны на утилизации энергии ионизации путем разделения
    зарядов и последующей их нейтрализации на электродах. В результате имеем электрический
    ток и газ. Отличается от электролиза воды, тем, что не подводится
    и не расходуется электрическая энергия от внешнего источника.
    Автору известно 2 принципа реализации таких устройств.
    Это “Демон Максвелла” и статическое электрическое поле контактной разности
    потенциалов.

    “Демоном Максвелла” служит гравитационное поле. Опыты показывают, что отрицательный электрический потенциал
    приобретает электрод имеющий бОльший гравитационный потенциал.
    Отсюда следует, что отрицательные ионы имеют меньшую массу, чем положительные. Механизм генерации заключается в том ,что заряды
    имея разную массу, но одинаковую кинетическую
    энергию (в статистическом смысле) поднимаются на разную высоту в
    гравитационном поле (см. также ЭВГ Студенникова)
    Эти устройства являются монотермическими, и более того, антиэнтропийными,
    поскольку при работе тепло перерабатывается в более упорядоченные формы носителей энергии (газ и электричество)

    Опытные данные: опыт№1
    пластмассовый шланг диам.
    10мм ,длиной 2м заполненный 0.1% (по объёму) раствором серной кислоты , с графитовыми электродами
    в торцах шланга, был вертикально подвешен на стене
    квартиры. К электродам подключён вольтметр с внутренним сопротивлением 1мом.Наблюдения велись в течении года.
    Результаты:через сутки установился режим генерации
    напряжения 60-70 милливольт.(-) на верхнем электроде и(+) на нижнем. Колебания напряжения обусловлены
    непостоянством температуры и радиационного фона.
    опыт№2

    пластиковый поливочный шланг длиной 5м , D 15 мм , графитовые электроды D 10 мм
    свесил с балкона. Температура 35.
    Чистая вода из по крана 50мв (+) на верхнем электроде ( -) на нижнем.
    добавление пов.соли дало прибавку 5 мв
    Чистая вода из по крана с практически нерастворимой борной кислотой
    от 4 до 12 мв (-) на верхнем электроде (+) на нижнем.
    А вот разгадка переполюсовки
    справочник > химическая энциклопедия:
    Гидроксоний-ион (гидроний-катион) Н?О? , гидратированная форма протона. существует в водных растворах кислот, входит в состав некоторых псевдогидратов.
    В первых опытах , наверное из-за низкой температуры и короткого шланга генерации ЭДС в
    чистой воде не наблюдалось. В этот раз под рукой не было серной кислоты. Но я думаю, что
    и так все ясно.

    В отличии от электрогравитационных устройств, устройства работающие на
    контактной разности потенциалов, не требуют подвода тепла для создания
    разности потенциалов. Важно только наличие ионов в воде.
    Одним из перспективных ионизаторов воды являются слабо радиактивные элементы , например пепел от сигарет
    Неразрушающимся катодом (-) служит N-легированный кремний (подложка 2000а тиристора, анодом (+)графитовый стержень. Источником ионов-вода. При замыкании электродов микроамперметром (R=10ом)регистрируется ток 0.4ма . Вода разлагается.

    Нерастворимость катода обусловлена зонным механизмом электропроводности п/п.
    Пояснения:в электропроводности N-п/п задействованы только электроны зоны проводимости.
    Т.о. электроны связанные с кристаллической решёткой,не дают электролиту вырвать из решётки положительные ионы.Это справедливо,по крайней мере, для рассматриваемого здесь энергетического диапазона.
    Контактная разность потенциалов создает в воде электростатическое поле,которое является причиной направленного движения ионов. В таком случае даже простейший ХИТ из алюминия, графита и воды является сверхъединичным генератором,если учесть дополнительную энергию генерируемую за счёт контактной разности потенциалов.
    И хотя сверхъединичность, на фоне электрохимической реакции растворения катода будет составлять малую долю, но это факт.

    Выделяющийся водород и кислород можно использовать в топливном
    элементе.

  3. Парфирыч

    Сам не верил в вечный двигатель. Частенько задумывался над инерциоидом и однажды на ременной передаче нарисовал грузики с равномерным шагом. Не поверил. Рассчитал и написал статью «О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии».

  4. Ухарь

    Я например предложил новую концепцию ветреных двигателей. Все шарахаются от неё как чёрт от ладана. Это вечный двигатель, а этого не может быть! Всё что я слышу. А почему четыре(минимум) ветрогенератора не могут дать энергии на один электромотор?

  5. Михаил

    Изготовил узел самовращателя , где 2 рычага 0.5кг + 0.5 кг = 1.0 кг, опускаясь на угол 60 градусов поднимают рычаг 1.6 кг 95 градусов с помощью зубчатых шестерней. Продолжаю исследование механизма дальше. Смотри информацию Яндекс САМОВРАЩАТЕЛЬ

    1. Михаил

      Получил патент 104796 бюл.№4 25.02.2016 год. Название полезной модели механизма: Дифференциально -планетарный преобразователь гравитационной энергии в механическую силу. Механизм нарушает Закон сохранения энергии. Рычаги вес 1.0 кг. опускаясь вниз 45 градусов поднимает рычаг вес 1.7 кг угол 90 градусов. Продолжаю совершенствовать механизм дальше.

      1. Михаил

        Продолжаю совершенствовать узел САМОВРАЩАТЕЛЯ. 2 рычага с грузом длиной 1.2 метра и общий вес 2х грузов1.0 кг. опускаясь вниз на 40 градусов поднимает рычаг длиной 0.6 метра с грузом 2.0 кг.на угол 90 градусов. Дифференциально-планетарная передача не подчиняется ( Закону сохранения энергии ). Формула планетарной передачи 1+ А/S, где А- корона, S-солнце, при расчетах всегда присутствует 1. Сейчас я не один. Создал общество изобретателей «Злагода». Когда появился патент ,стали звонить из Канады и Эстонии предлагают сотрудничество . Член нашего общества изобретателей проектирует генератор для САМОВРАЩАТЕЛЯ с двойным плюсом.

  6. Сергей

    Посмотрите тут:
    http://si-is.ucoz.ru
    Интересно тем, что присутствует обоснование конструкций в рамках общепризнанной теории взаимодействий, за исключением, собственно, закона сохранения энергии.

  7. Валерий

    Инерциоид и вечный двигатель, для чего это нужно
    В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью «Гравитационный двигатель», я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. «А не то будешь разрабатывать документацию» пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать «на пальцах», автор понял и снял плакат.
    А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: «Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни».
    Расчет устройств, показанных на рисунках 1 и 2 статьи «О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии», выполнен через 0,1 шага установки грузиков. При расчете через 0,05 шага полученные показатели снижаются примерно в два раза. То есть, показав способ расчета простых схем, я предложил осуществить поиск более эффективных вариантов. Например: ленту на больших шкивах провести по хорде, что даст снижение количества грузиков.
    Расчет ротора рисунок 3 выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых колб высокой чувствительности. И если расчетным путем удастся увеличить выделение момента силы в десять раз, без колб не обойтись. О чувствительности природы можно судить по следующему факту: В раковинах установленных противоположно в нескольких метрах от экватора, воронки при сливе воды вращаются в разные стороны.
    О возможности использования ротора для получения энергии: При вращении ротора, в точках 0 и 180 градусов вертикальная скорость отсутствует. В точках 90 и 270 градусов вертикальная скорость равна линейной скорости, то есть по вертикали будет иметься ускорение, которое наложится на ускорение силы тяжести в результате чего будет изменяться давление пузырька на колбу, кроме того при вращении будет возникать центробежная сила и пузырек будет смещаться. Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравновешиваться или обладать асимметрией.
    Поэтому рассчитывать на практическое применение ротора как «вечного двигателя» не приходится, а признание существования самонеуравновешенности — вопрос любознательности и времени. Чего нельзя сказать об инерциоиде которому пока не найдено альтернативы.
    Для признания существования инерциоида необходимо экспериментирование. Схемы устройств, описанные в заметке «О выделении центробежной силы для получения тяги» указанной статьи имеют расчетную тягу до 3-х процентов от суммарной центробежной силы на полуокружности, но сложны в изготовлении. Не менее сложными могут оказаться и конструкции более эффективных устройств, что ставит под вопрос изготовление устройства кустарным способом, а разработка документации, изготовление экспериментальных образцов и лабораторного оборудования любителям не под силу.
    Инженер на пенсии Пронота В.П.

  8. Владик-ShokoVladik

    Научные стереотипы, принятые в науке в качестве её «нерушимых» научных постулатов, останавливали мышление многих учёных людей, и вообще людей, как прошлого, так и настоящего времени, являясь в нём, определённым мысленным лукавым тормозом, препятствующим лёгкому пониманию ими абсолютно простого, и являющимся определённым подспорьем, двигателем-движителем, для создания в уме многих из них, полнейшей высоко-сложной безобразной глупости!!!

  9. Zum

    Вечного ничего нет, ЗАКОН жизни. Но посмотрим на ядерную реакцию затраты энергии чтобы она началась
    горазда ниже чем получаем. Солнце вечный двигатель или нет. Вот с этой позиции предполагаю надо смотреть.
    С позиции двигатель у которого кпд более единицы но не о вечности, это в природе не может быть теоритически.

    1. Михаил

      КПД может быть больше 1. Формула планетарной передачи 1+А/S, не подчиняется ( Закону сохранения энергии). При любых диаметрах зубчатого кольца — короны А, S-центральное зубчатое колесо-солнце будет на 1 оборот вращаться больше, за счет водила-В.

    2. Яков

      Сама Жизнь вечна. А насчет законов физики, то их установил человек, и теперь ссылается на них, типа не можем их нарушить. А это законы природы, и только ей одной их устанавливать. Нельзя доказать, что что-то не может в принципе, пока не докажешь, что оно существует. Вечный двигатель возможен, правильно говорите, чего стоит один маятник Фуко? А электроны? Упорядоченное движение электронов вызывает электрический ток. А неупорядоченное не останавливающееся ни на секунду движение электронов в атомах на своих орбиталях? Из этого же можно извлечь энергию, пусть и в малых масштабах.

  10. Виталий

    Ну, почему рассматривается ВД только применительно законов сохранения энергии и термодинамики, а закон Тяготения- гравитация, она же и есть энергия. Найдите в поисковиках ГУГЛ статьи на тему: «Вечный двигатель» Путева- М.Д.Г. или реферат на тему: «Гравитация, управляемая механизмами»

  11. Владёха

    Всё же просто!!! Порядочные изобретатели, не конструируют вечные двигатели ради выдачи им патента, а конструируют его, ради пользы за счёт него, человеческому обществу, и экологии планеты Земля!!!

  12. Владёха

    Сверхъединичная рекуперация энергии замкнутой системой — аккумулятор-двигатель-генератор: (((((((((А/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)/100%*В%+А)=…, где: А — энергия первоисточника (допустим она электроток аккумулятора), постоянно подающаяся для питания ею двигателя; 100% — это 100% от энергии, а делание на эти 100% в расчётах, это нахождение 1% энергии, как один раз, от самой первоначальной энергии первоисточника, так и постоянно, от значения цифры всякий новый раз рекуперируемой энергии системой — аккумулятор-двигатель-генератор; В% — это цифра в %, КПД одиночного цикла рекуперации энергии, системой — аккумулятор-двигатель-генератор, генерируемой её генератором. И если КПД — В%, равняется у этой системы — аккумулятор-двигатель-генератор 50%,то система вырабатывает её генератором 1 (100%) энергии, равную той 1(100%) , которой постоянно питается она от её аккумулятора. Но если же она, эта система — аккумулятор-двигатель-генератор, имеет её КПД — В%,равный больше 50%, то она вырабатывает больше 1 (100%) — той энергии которой постоянно питает её аккумулятор, вырабатывая её своим генератором! И при этом, эта система не нарушает можно даже так сказать, закон сохранения энергии,потому что входе рекуперации всякий раз, её энергии — А, она на себя эту рекуперируемую её же энергию и тратит,с целью совершения ею своей новой работы, многократно,а значит она не производит полезную её работу каждый раз большую, чем затрачивает на её производство своей же собственной энергии, хотя и способна этим, её нарастить в себе,во много раз больше той, всей энергии,которой в самом начале был заряжен её аккумулятор!

  13. Владёха

    (((((((((1/100*80+1)/100*89+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)=4,253413888!… В конечном итоге, будет= 5 единицам энергии, если КПД — В% = 80%!!!

  14. Владёха

    Извиняюсь за допущенные ошибки в расчётах, вот убираю эти ошибки здесь: (((((((((1/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)/100*80+1)=4,253413888!…

  15. andrei

    Из теории электрических цепей известно явление резонанса токов.
    При параллельном соединении ёмкости С и индуктивности L и при выполнении
    условия (2πf)²=1/ С L-ток через подводящую напряжение цепь не идет.
    Формально это описывается так: Ic=jU/Xc , IL=-jU/XL.
    при равенстве Хс и XL. сумма токов в подводящей цепи равна 0
    Ток IL отстаёт по фазе от тока Ic на угол π. Если индуктивность заменить
    на активное сопротивление R= XL. с последовательно подключенным
    звеном чистого запаздывания(ЗЧЗ) обеспечивающего отставание тока от
    напряжения на угол π/2, то в работе резонансной схемы ничего
    не измениться, за исключением
    того , что на сопротивление R будет выделяться тепло Q=RI²
    Это содержательное описание задачи , оно просто и
    понятно.
    Если в качестве ЗЧЗ использовать два встречно – параллельно
    включенных вакуумных диода , то казалось бы идея легко
    реализуется. С легкой руки Р. Фейнмана,
    эта мысль циркулирует в интернете , под названием «энергия вакуума»
    Часто цитируются слова Фейнмана о том , что в вакууме заключенном в баллоне
    эл.лампочки содержится столько энергии, что ею можно вскипятить
    все океаны,. По имеющимся оценкам , для реализации
    нужного сдвига фаз требуется частота в районе 3 терагерц (3*10¹5 гц), в виду
    малой инерционной массы электрона. Для более массивных носителей заряда (ионов ртути) 2*10¹² гц, что практически приведет к излучению энергии через стенки сосуда, которая не
    дойдет до потребителя
    Далее рассматривается один из возможных вариантов
    реализации ЗЧЗ основанного на инерционности поворота магнитных
    доменов , где нужный сдвиг фаз может быть достигнут даже на звуковых частотах.
    Суть заключается в том, что вторичная обмотка охватывает
    два сердечника. Первый сердечник обычный трансформатор в
    котором магнитный поток остается постоянным при постоянном
    входном напряжении u₁= jω Ф ₁ w₁
    во втором сердечнике нет размагничивающей обмотки
    и поэтому Ф₂ зависит только от тока нагрузки . С увеличением тока нагрузки, амплитуда
    Ф₂ увеличивается «При некотором увеличении амплитуды перемагничивающего поля появляется сдвиг по фазе φ между перио¬дическими функциями H=Hm sinωt и В=В т sin(ωt- φ).»
    Цитата из книги Мишина Д.Д. Магнитные материалы .М. 1981г стр 29.
    На этом эффекте работает подавляющее большинство
    резонансных бестопливных генераторов отличающихся друг от друга только
    конструкцией ЗЧЗ. Это упоминавшаяся уже «энергия вакуума», трубка Шоулдерса,
    генератор Капанадзе и т.д.
    Для количественной оценки ожидаемых эффектов необходимо формализовать
    приведенные выше качественные соображения.
    к изложению которых и переходим .

    Двухконтурный трансформатор

    (ЗЧЗ)
    РАСЧЕТНАЯ СХЕМА

    i₁
    ф₂
    w₁

    ф ₁ w₂

    z

    математическая модель учитывающая запаздывание на
    перемагничивание

    магнитный поток Ф₁ создаётся двумя намагничивающими силами w₁ i₁ и w₂i₂
    Ф₁=ff₁( w₁ i₁- w₂i₂) Ф₁=L₁ i₁/ w₁-Mi₂/ w₂
    M коэффициент взаимоиндукции
    магнитный поток Ф₂ создаётся одной намагничивающей силой
    Ф₂= ff₂ w₂i₂ Ф₂= L₂ i₂/w₂
    где ff –формфактор сердечника
    ff=µS/P –здесь µ абсолютная магнитная проницаемость материала сердечника,
    S площадь поперечного сечения, P периметр
    замечу, что индуктивность L=ffw²
    Ф=iL/w i –ток в обмотке , w – количество витков обмотки
    ЭДС самоиндукции U= jωLi , j=√-1 , ω=2∏f где f частота в гц, ∏=3,14
    В выбранном здесь частотном описании модели на основе преобразования
    Фурье, звено чистого запаздывания вводится как множитель e-j ωT
    T время запаздывания или ωT=φ угол запаздывания
    Ф₂e-jωT= ff₂ w₂i₂ или Ф₂= L₂ i₂ еjωT/w₂

    Магнитный поток во вторичной обмотке

    Сумма магнитных потоков Ф₀= Ф₂ + Ф₁= L₂ i₂ еjωT/w₂ + L₁ i₁/ w₁-Mi₂/ w₂

    Ф₀=L₂ i₂ еjωT/w₂ + L₁ i₁/ w₁-Mi₂/ w₂
    генерирует напряжение U₂=jωw₂ Ф₀
    U₂= jωw₂ (L₂ i₂ еjωT/w₂ + L₁ i₁/ w₁-Mi₂/ w₂)

    Или
    U₂= jω L₂ i₂ еjωT + jω L₂ i₁ — jω Mi₂

    Магнитный поток в первичной обмотке

    Ф₁=L₁ i₁/ w₁ — M i₂/w₂

    U₁= jωL₁ i₁ — jω L₁ i₂
    Т.к. M w₁/w₂ = L₁

    имеем 3 уравнения
    U₁= jωL₁ i₁ — jω L₁ i₂ 1.
    U₂= jω L₂ i₂ еjωT + jω L₂ i₁ — jω Mi₂ 2.
    jω L₁ i₁ w₂/ w₁= jω L₂ i₁
    U₂= jω L₂ i₂ еjωT + jω L₂ i₁ — jω Mi₂ 2.
    i₂z = U₂ 3.
    с 3 неизвестыми i₁, i₂ и U₂
    где z =jx+r комплексная нагрузка
    совместно решаем 3 и 2
    i₂z = jω L₂ i₂ еjωT + jω L₂ i₁ — jω Mi₂

    i₂ = jω L₂ i₁ /(z + jω M- jω L₂ еjωT )

    или
    подставим i₂ в 1.
    U₁= jωL₁ i₁ — jω L₁( jω L₂ i₁) /(z + jω M- jω L₂ еjωT )
    U₁= jωL₁ i₁ + L₁ ω² L₂ i₁) /(z + jω M- jω L₂ еjωT )

    U₁= jωL₁ i₁ +(M² ω² i₁) /(r+jx + jω M- jω L₂ еjωT )

    z=r+jx

    чтобы U₁ и i₁ были ортогональны необходимо

    чтобы выражение
    (M² ω² i₁) /(r+jx + jω M- jω L₂ еj φ )
    не содержало действительной части
    ej φ =cos φ +jsin φ
    (M² ω² i₁) /(r+jx + jω M- jω L₂ еj φ )
    (M² ω² i₁) /(r+jx + jω M- jω L₂ (cos φ +jsin φ ))
    т.е. r=- ω L₂sin φ
    т.к. функция sin φ нечетная, то r= ω L₂sin(- φ)
    это и есть условие ортогональности

    реактивная составляющая

  16. Владёха

    А вообще, вот прикольная картинка, а работает на ней нарисованная конструкция или нет, это уж сами разбирайтесь (: http://uploads.ru/XN02P.png

  17. Александр

    Нужны для дела честные, разумные люди и Вечное Движение будет нашим бизнесом — мы обновим всю планету, подарим людям почти дармовую ЭНЕРГИЮ и я знаю как сделать Это…

  18. Юрий Егорович

    Пркктически готово. Назову её дыбмашин или НИНЭ (НОВЫЙ ИСТОЧНИК НЕИСЧЕРПАЕМОЙ ЭНЕРГИИ).

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *